Хорошего дня!

Билайн изучил летнюю активность абонентов в соцсетях и мессенджерах

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн) проанализировало активность пользователей социальных сетей и мессенджеров среди своих абонентов мобильной связи в июне 2018 года на основе внутреннего анализа Big Data*.

Летом на одного пользователя приходилось около 2,5 социальных сетей, что незначительно ниже показателя января 2018 года – 2,6. При этом один абонент, использующий мессенджеры, в среднем использовал 3 разных мессенджера по данным на июнь 2018 года, в то время как в начале года этот показатель составлял порядка 3,3 мессенджера.

Самый большой объем сгенерированного пользователями соцсетей и мессенджеров дата-трафика зафиксирован в период с 12 по 19 июня 2018 года.

Топ по количеству уникальных пользователей среди абонентов Билайн в июне 2018 года:

Соцсети

1. ВКонтакте

2. Одноклассники

3. Instagram

4. Facebook

Мессенджеры

1. WhatsApp

2. Viber

3. Skype

Топ по объему сгенерированного дата-трафика абонентами Билайн в июне 2018 года:

Соцсети

1. Instagram

2. ВКонтакте

3. Одноклассники

4. Facebook

Мессенджеры

1. WhatsApp

2. Skype

3. Viber

Объем «голоса» вырос в некоторых мессенджерах

Согласно анализу Big Data, у некоторых мессенджеров наблюдается позитивная динамика по объему голосового трафика и уникальным пользователям, которые совершали голосовые звонки.

В частности, прирост по уникальным пользователям «голоса» отмечен у WhatsApp – 36% по сравнению с началом года. Рост голосового трафика в WhatsApp составил 40%.

У Viber количество уникальных пользователей «голоса» снизилось на 5%, а голосовой трафик, генерируемый в мессенджере, в июне по сравнению с январем 2018 года соответственно снизился на 17%.

Skype потерял 18% уникальных пользователей «голоса», однако объем голосового трафика мессенджера вырос более чем в два раза летом по сравнению с началом года.

Соотношение мужчин и женщин среди пользователей мессенджеров и соцсетей примерно одинаковое

В январе 2018 года доля мужчин среди пользователей соцсетей немного превышала долю женщин – процентное соотношение составляло 50,8% против 49,2%. Летом небольшой перевес наблюдался в сторону женской аудитории – 49,5% против 50,5%.

Если в июне соотношение мужчин и женщин, пользователей мессенджеров среди абонентов Билайн, практически не различалось, то в январе 2018 года доля мужчин немного преобладала – на 4,6%.

Самыми активными пользователями соцсетей и мессенджеров в июне по сравнению с показателями января 2018 года стали абоненты Билайн в категории 25-35 лет. Разбивка по возрастным категориям выглядела следующим образом:

1. 0-18 лет – 10%

2. 18-25 лет – 11%

3. 25-35 лет – 33%

4. 35-45 лет - 27%

5. 45-55 лет - 10%

6. 55-65 лет – 7%

7. свыше 65 лет – 2%

Наибольшее количество активных пользователей соцсетей проживает в крупных городах

Согласно внутреннему анализу Big Data, топ-10 городов по объему сгенерированного дата-трафика в анализируемых социальных сетях среди абонентов Билайн выглядел так:

1. Москва

2. Санкт-Петербург

3. Казань

4. Екатеринбург

5. Уфа

6. Нижний Новгород

7. Ставрополь

8. Калининград

9. Самара

10. Волгоград

*Подготовлено на основе анализа обезличенных данных пользователей мессенджеров и социальных сетей среди абонентской базы Билайн за период с 1 января 2018 года по 1 июня 2018 года, давших согласие на обработку персональных данных

Подпишись на наши новости в Google News!